Ремонт подвески Ниссан
Автомобили Nissan отличает безукоризненно сбалансированная, надежная, обеспечивающая максимальный комфорт водителю и пассажирам ходовая часть. Увы, состояние дорожного полотна отечественных автомагистралей не способствуют ее сохранности. Даже при степенном стиле вождения ремонт подвески Ниссан – неизбежная время от времени операция.
Наиболее уязвимые места в подвеске большинства моделей Nissan:
- Стойки стабилизаторов – их ресурс обычно не превышает 60 тыс. км пробега;
- Шаровые опоры, замена которых нередко выполняется вместе со стойками;
- Втулки стабилизатора и сайлентблоки способны прослужить 80 тыс. км;
- ШРУС – сам узел весьма надежен и служит до 120 тыс. км, но при этом замена пыльников требуется каждые 40-60 тыс. км.
В автосервисе «СТО Nissan», специализирующемся на обслуживании авто данной марки, любой ремонт подвески Nissan начинается с тщательной диагностики всех основных компонентов. Для водителя же основными признаками того, что ходовая часть нуждается в ремонте, служат такие признаки:
- Появление стуков и вибрации в ходе движения;
- Неравномерность износа протектора шин;
- Неустойчивость авто при движении по прямой;
- Биение и люфт рулевого колеса.
При регулярном посещении автосервиса и обращении к мастерам при первых симптомах неисправности ремонт подвески Ниссан специалистами нашей компании будет выполнен быстро, качественно и недорого. Этому способствует:
- Высокий уровень квалификации исполнителей, каждый из которых имеет стаж работы с моделями Ниссан не менее 3-х лет;
- Собственный склад доступных по цене оригинальных и неоригинальных запчастей;
- Наличие актуальной документации, регламентирующей сервис Nissan и безупречное соблюдение нормативных требований.
Каждый день езды с неисправностями в подвеске – угроза вашей безопасности и прямой путь к последующему дорогостоящему ремонту. Не допускайте этого, обратитесь к нам уже сегодня!